Профессиональный производитель оборудования для орошения
IrriMan — это российский бренд профессионального оборудования для систем автоматического орошения. Наш опыт в проектировании и производстве оборудования для орошения составляет более 8 лет. Наши профессиональные знания, технологии и продукция стремительно развивались с тех пор, как мы выпустили первый дождеватель в 2017 году. Офисы продаж IrriMan расположены в разных странах мира. У нас большие производственные мощности. Наша продукция производится на заводах в Китае, Турции и Доминиканской Республике. Нашей продукцией пользуются тысячи клиентов по всему миру. Деятельность IrriMan cосредоточена на проектировании и производстве высококачественного оборудования для орошения. Наши заводы оборудованы самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Все процессы производтства строго регламентированы и стандартизированы. Строгий контроль качества на всех этапах производства продукции является неотемлимым атрибутом нашего производственного процессса.
Продукты IrriMan имеют все необходимые сертификаты соответствия и соответствуют самым высоким стандартам качества. Наша команда НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) способна проводить необходимые исследования и внедрять самые новейшие разработки. Кроме того, у нас есть высококвалифицированная команда послепродажного обслуживания и современная служба поддержки. Все клиенты IrriMan получают всестороннюю техническую поддержку и эффективное послепродажное обслуживание.

Корпоративная Культура
Команда IrriMan всегда ставит клиентоориентированность и интересы клиентов на первое место. Наша бизнес-философия основана на долгосрочном партнерстве, высококачественных продуктах и честном подходе. Мы с энтузиазмом заводим друзей по всему миру.
-
01Управленческая МодельДолгосрочное партнерство и высокое качество продукции
-
02Корпоративная ФилософияЧестный подход с философией «win-win»
-
03Корпоративное ВидениеПродвижение интеллектуальных решений в сфере орошения с помощью предоставления высококачественных продуктов и услуг является способом - это залог устойчивого будущего IriiMan. Удовлетворение клиентов может быть достигнуто путем удовлетворения или превышения их ожиданий. Повышение ценности сотрудников за счет постоянного обучения.